Иммобилайзер Игла
Автомобили не только облегчают нашу жизнь и показывают статус, достаток владельца, но и представляют особый интерес для любителей лёгкой наживы – угонщиков. Если Ваша машина относится к премиум классу, стоит крепко задуматься про её защиту от угона. Один из самых эффективных способов предотвратить угон – использовать иммобилайзер. Что значит это непонятное слово иностранного происхождения? Слово это попало в лексикон современного водителя из английского языка и буквально переводится как «обездвиживатель», обездвиживание – принцип работы иммобилайзеров. Что же такое игла противоугонная система?
Противоугонный иммобилайзер ИГЛА (IGLA)
«IGLA» - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Иммобилайзер «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам он может быть установлен практически в любом месте автомобиля. |
Цена с установкой: 18990 р. Подробнее |
Уникальность противоугонной системы IGLA заключается в инновационной технологии блокировки двигателя. Блокировка осуществляется по штатным проводам машины, то есть не требуется прокладывать дополнительную проводку, которую будет легко обнаружить и повредить угонщику. Снять блокировку двигателя достаточно просто, нужно ввести PIN-код при помощи штатных кнопок. Иммобилайзер игла очень сложно обнаружить при помощи большинства методов, которыми пользуются угонщики, система игла никак не выдает своё присутствие до ввода защитного PIN-кода. Отличают систему IGLA и компактные размеры – есть возможность установить этот иммобилайзер практически в любое место в машине.
Главные достоинства блокировки системы IGLA
- блокировка двигателя осуществляется посредством цифровой команды;
- проводка автомобиля сохраняет свою целостность – уменьшается вероятность поломки;
- устанавливается в нестандартные места;
- не теряется гарантия на автомобиль;
- полностью безопасна для двигателя машины;
- бесшумность – отсутствуют щелчки как в релейных иммобилайзерах и другие посторонние звуки;
Для сравнения, стоит выделить и недостатки стандартных блокировок:
- есть вероятность включения блокировки при скорости;
- при плохом контакте в цепи блокировки, двигатель невозможно будет завести, а значит и добраться до автосервиса самостоятельно, потребуются услуги эвакуатора;
- в случае разрыва силовых цепей, может произойти перегрев реле блокировки и замыкание контактов – двигатель заглохнет. В тоже время система игла лишена механических контактов, все элементы системы являются слаботочными и не подвергаются нагреву;
Особенности иммобилайзера IGLA
Интеллектуальное включение противоугонной блокировки двигателя. Как правило, зависит от данных состояния авто, а именно: скорость, включенная передача, педаль тормоза и т.д. Интеллектуальная блокировка происходит в момент начала движения, а это усложняет нахождение иммобилайзера угонщиком.
Мизерная вероятность угона из-за сложностей при обнаружении иммобилайзера IGLA. Стандартные средства диагностики авто, которыми пользуются угонщики, не обнаруживают иммобилайзер IGLA, так как нет разрывов электрических цепей.
Функциональный минимализм. В системе IGLA есть только самые нужные функции: сервисный режим, изменение PIN-кода, «комфорт», «проветривание» и авторизация.
При помощи функции «комфорт» происходит автоматическое закрывание люка и стекол при постановке в охрану штатным брелком. Забыли опустить стёкла или закрыть люк? Не беда, игла противоугонная система позаботится об этом и закроет их автоматически.
Функция «проветривание» предполагает, что при достижении определенной температуры в салоне машины, автоматически приоткрываются стёкла и происходит проветривание.
Размер устройства всего 1.5*7 сантиметров, это позволяет спрятать иммобилайзер в разъемы или штатные электронные блоки, соответственно, без тщательной разборки машины, обнаружить противоугонную систему очень сложно.