Pandora DXL 3940
Нажмите, чтобы увеличить |
|
Pandora DXL 3940 - охранно-сервисное устройство, предназначенное для монтажа на современные автомобили B-C-M-S-J класса.
Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит).
Вы можете рассчитывать на: удовольствие от пользования системой; ее эргономику и надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства.
Охранно-сервисная система Pandora DXL 3940 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Система комплектуется 2 метками иммобилайзера и двусторонним брелоком с жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики - удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID.
Особенности системы
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Батарейка брелока ААА (1,5В), до 4 мес. непрерывной работы.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
• Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
• Дальность связи с процессорным блоком порядка 1500 м в зоне видимости (дальность связи зависит от уровня радиопомех, наличия препятствий и т. п.).
• Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Базовый блок
• Диалоговое кодирование команд.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
• Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени.
• Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.).
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.
• Встроенная антенна 2.4GHz.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Пошаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока.
• Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля
Охранно-сервисная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
• концевые выключатели капота
• концевые выключатели багажника
• включение зажигания
• нажатие педали тормоза
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
• критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
• напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**.
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.
Управление режимом охраны с помощью кнопки на радиометке
Для включения или отключения режима охраны, находясь в зоне действия радиоканала (в радиусе до 5 м от автомобиля) нажмите кнопку на брелоке-метке. Система производит защищённый шифрованный (шифрование AES-128) диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на одном из 125 каналов.
Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE
В системе предусмотрен программируемый алгоритм управления режимом охраны, при использовании которого постановка под охрану осуществляется в автоматическом режиме «Hands Free». Для постановки системы на охрану при выключенном зажигании отойдите с брелоком-меткой от автомобиля на расстояние, превышающее зону действия штатного радиоканала системы (2.4 ГГц), — более 10 м, система автоматически возьмёт авто под охрану. Для отключения режима охраны приблизьтесь с брелоком-меткой к автомобилю — система отключит режим охраны.
Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения, в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован. Существует возможность в настройках системы включить функцию «Запрет снятия с охраны по Slave в отсутствии метки». При этом снятие с охраны в режиме «Slave» будет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя
Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока «дистанЦионныЙ заПУск дВигателя» или автоматически запустить двигатель по предварительно настроенной функции «аВтоматическиЙ заПУск дВигателя». Процедуры запуска используются с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении системы в режиме охраны.Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля на охрану была произведена подготовительная процедура «Программная неЙтраль». Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положении «P» и ручной тормоз будет включен. При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уделить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом или др. средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля. Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продолжает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении охраняемых зон двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги. При этом все блокировки двигателя будут активированы.
Режим иммобилайзера
При включении зажигания, базовый блок системы Pandora контролирует наличие меток иммобилайзера в зоне радиообмена. Если на момент включения зажигания, меток иммобилайзера нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется только в случае регистрации датчиком движения радиореле перемещения автомобиля. Если установлены дополнительные, аналоговые блокировки, то они заблокируют двигатель немедленно, до начала движения.
Режим антиограбления (AntiHiJack)
Режим AntiHiJack предоставляет возможность предотвратить попытку захвата транспортного средства насильственным путем, посредством отложенной во времени блокировки двигателя по открыванию двери. Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании/закрывании двери, иммобилайзер опрашивает брелок по специальному алгоритму. После открытия двери автомобиля при включеном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля, в отсутствии метки, система позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле, то по окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более 2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель.
Информационный интернет-сервис www.p-on.ru и мобильные приложения Pandora info
Вход в систему
Для входа в систему используйте логин и пароль, расположенные на индивидуальной пластиковой карте владельца под специальным защитным слоем.
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: