Чип Тюнинг
В наше время существует немало способов для увеличения мощности автомобильных двигателей, одним из наиболее востребованных видов дороботки является — chip-tuning . В переводе с английского языка слово tuning означает “регулировка” или “настройка». То есть цель данной доработки - это повысить мощность и крутящий момент двигателя. Улучшенные характеристики двигателя достигается с помощью процедуры перепрошивки и точной настройки параметров электронного блока управления двигателем. Конечный результат профессионально выполненного Чип тюнинг спб – это прирост мощности двигателя и при этом уменьшение расхода топлива.
Чип-тюнинг двигателя
На сегодняшний день Чип-тюнинг двигателя - это самый доступный способ получить новое, удивительное ощущение от своего автомобиля.
Цены на Чип-тюнинг двигателя
прайс откроется в отдельном окне в формате Excel
Возможности прибавление мощности двигателю с помощью процедуры чип тюнинга для разных типов двигателей турбированных и атмосферных, безусловно, отличается, т.к. при настройке используются разные параметры. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, не превышающих 8-12%, то на турбированных моторах прирост в мощности достигается в основном за счет перераспределения наддува и может составлять от 20 до 30% от номинального значения. Также после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива (от 0.8 - 1.2 л/100км на бензиновых, 1-3 л на дизельных двигателях). Ещё одним из положительных аспектов тюнинг двигателя является возможность возместить израсходованный моторесурс двигателя. Дело в том, что программное обеспечение, установленное на заводе, рассчитано для новых моторов и даже при незначительном износе двигателя, что бы сохранить, былую прыть необходимы корректировки программного обеспечения с учетом пробега автомобиля. С помощью модификации программы электронного блока есть возможность вернуть двигателю его изначальные характеристики и при этом даже улучшить крутящий момент и мощность.
Таблица характеристик чип-тюнинг
Средний прирост мощности в зависимости от двигателя
Тип двигателя | Средний прирост мощности | Прирост крутящего момента | % |
Бензиновый атмосферный до 2 литров | 9-13 л.с. | 15-20 Нм | 8-12% |
Бензиновый атмосферный 2-4 литра | 13-20 л.с. | 20-30 Нм | 8-12% |
Бензиновый атмосферный от 4 литров | 20-30 л.с. | 25-40 Нм | 6-12% |
Бензиновые тубированные двигатели до 2л | 20-50 л.с. | 30-80 Нм | 20-40% |
Бензиновые тубированные двигатели 2 и более литров | 40-80 л.с. | 50-150 Нм | 20-40% |
Дизельные двигатели до 2 л | 20-40 л.с. | 40-80 Нм | 20-40% |
Дизельные двигатели до 2-4 литров | 40-50 л.с. | 60-150 Нм | 25-40% |
Дизельные двигатели большого объема | 70-100 л.с. | 120-200 Нм | 25-40% |